Тел.: +7(928)-909-03-92


Email.: kinodetal@yandex.ru

 

  
  Главная     Каталог     Ваши вопросы     Новинки     Распродажа     Оплата и доставка     О компании     Контакты  
 
Поиск: 


ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт., 
Сумма: 0.00 руб.
  
Оформить заказ  

    Как сделать заказ
    Как оплатить
    Как получить товар
      Каталог    
   Скачать прайс-лист
      Информация    
  Обратная связь
  Партнерам
  Словарь терминов
  Фотогалерея
  Статьи
  Сравнение
  Карта сайта
  Прайс
      Новости    
Tamron 10-24mm F3.5-4.5 Di II VC HLD
Tamron 70-200mm F2.8 Di VC USD G2
Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD (Model A030): объектив для полнокадровых фотокамер
Sony a6500: премиальная «беззеркалка» формата APS-C с 5-осевым стабилизатором
Intel выпустила свой первый профессиональный дрон
Встречаем, DJI Phantom 4!
Архив новостей  
      Покупателям    
  Логин:
  
  Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Анализ сайта



 Статьи, 50 советов фотографу

50 советов фотографу 

Выкроить время между семьей и работой зачастую сложнее, чем разобраться с нюансами камеры. Здесь вы найдёте массу советов по организации съёмочного процесса, начиная с проверки оборудования перед выездом на фотосессию и заканчивая настройкой камеры во время съёмки. Когда же дело дойдёт до самой съёмки, вы сможете воспользоваться обширным арсеналом техник, выработанных методом проб нужно отсортировать и обработать. Й на этот счёт у нас тоже найдётся для вас несколько советов. Предпочитаете ли вы снимать пейзажи, портреты или спорт, используя наши 50 приёмов, вы будете успевать больше при меньших усилиях, улучшите свою технику владения камерой и обработки снимков.
 

01 ОЧИСТИТЕ СЕНСОР

Несмотря на то, что современные зеркальные и компактные камеры оснащены системами очистки сенсора, какое-то количество пыли всё равно находит путь внутрь корпуса. В результате приходится тратить время на удаление следов от неё при обработке. Почистить сенсор самостоятельно или доверить это дело профессионалам-единственный способ избавиться от этой пыли. Не стоит делать это слишком часто. Однако перед ответственной съёмкой проверить, нет ли пыли на сенсоре, нужно обязательно, особенно, если вам приходится часто менять объективы. Наборы для чистки сенсора стоят немного.

02 СТРЕМИТЕСЬ К ПРОСТОТЕ

Удобно иметь при себе запасной объектив или вспышку на случай непредвиденных обстоятельств, однако не стоит заводить привычку таскать с собой всё своё оборудование на каждую съёмку. Лишняя техника обременяет. Поэтому подумайте, нет ли в сумке чего-то (например, тяжёлых зум-объективов), что вы вряд ли будете использовать. Помните, что зачастую лучше подойти ближе к объекту съёмки, чем снимать тяжёлым телеобъективом с расстояния.


03 ОТФОРМАТИРУЙТЕ КАРТЫ / ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР

Мало что так раздражает, как вероятность обнаружить посреди съёмки, что карта переполнена или сел аккумулятор. Забыть стереть снимки с карты памяти очень просто, а потом уже и не вспомнишь, копировал ли ты их на компьютер. Так что заведите привычку копировать все снимки и форматировать карты памяти сразу после съёмки и заряжать аккумуляторы, как только приходите домой.

 

04 ОЧИСТИТЕ ОБЪЕКТИВЫ/ФИЛЬТРЫ

Передний элемент объектива со временем покрывается пылью, грязью и даже отпечатками пальцев. От этого на снимках появляются блики или даже падает резкость. Используйте грушу, чтобы сдуть пыль, а затем специальную салфетку для оптики, чтобы стереть отпечатки.

 

05 ОСВОЙТЕ НАСТРОЙКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

В большинстве современных камер есть настройки Picture Styles (или Picture Controls), позволяющие оптимизировать параметры изображения для того или иного сюжета, например, пейзажа или портрета. Более того, многие камеры также позволяют регулировать резкость, насыщенность и контраст изображения, чтобы вы могли настроить их в соответствии со своими предпочтениями.

06 МИНИМИЗИРУЙТЕ ДИСТОРСИЮ

В камерах Niкоп вы можете включить автоматическое исправление дисторсии, а в камерахСапоп-виньетирования. Эти функции активируются через меню настройки, но работают только в том случае, если ваш объектив поддерживается данной системой. Включив автоматическую коррекцию дисторсии/ виньетирования, вы сможете сэкономить время на исправлении этих дефектов вручную.

07 ВКЛЮЧИТЕ АВТОПОВОРОТ СНИМКОВ

В меню настройки большинства камер есть опция автоматического поворота снимков в зависимости от того, в каком положении камеры они были сняты. Включив её, вы сохраните массу времени, вместо того, чтобы вручную поворачивать их на компьютере.

08 ПРОВЕРЬТЕ ТИП И РАЗМЕР ФАЙЛА

Если вы стремитесь к максимальному качеству снимков, вы выбираете съёмку в RAW или высокого качества и максимального разрешения JPEG. Но совсем необязательно использовать те же параметры для снимков, которые вы не собираетесь печатать или будете печатать в маленьком размере. Выбрав JPEG меньшего размера, вы сэкономите место на карте памяти и время на уменьшение снимков при обработке.

09 НАЗНАЧЬТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КНОПКИ

Функции большинства кнопок назначены производителем, однако некоторые кнопки можно переназначить для быстрого доступа к тем параметрам, которые вы используете чаще всего, и тем самым сэкономить время на навигацию по меню. В камерах Сапоп, к примеру, таких как1100D, на кнопку SET вы может« назначить выбор качества изображения, ISO или экспокоррекцию. Подобным же образом назначается кнопка Fn у Nikon. Использование назначаемых кнопок может показаться малоэффективным на первый взгляд, однако оно экономит массу времени!

 

10 НАСТРОЙТЕ «МОЕ МЕНЮ»

Многие камеры позволяют настроить меню таким образом, чтобы самые полезные и часто используемые функции находились у вас под рукой на отдельной странице. Так что, если какие-то функции, будь то стили или эффекты изображения, вы используете чаще всего, можете вынести их на страницу «Мое меню». Некоторые камеры начального уровня, такие как Niкоп D3100, имеют страницу с последними использованными функциями. На ней отображаются 20 последних использованных настроек, но изменить этот список под себя вы не можете.

11 ОСВОЙТЕ ЭКСПОКОРРЕКЦИЮ

Хотя в большинстве сцен современные камеры верно подбирают экспозицию, бывают моменты, когда приходится вводить поправку. Базовое правило, по которому можно ориентироваться, в том что если в сцене преобладают тени, нужно ввести отрицательную поправку, чтобы несколько недоэкспонировать кадр, а если света-положительную, чтобы слегка переэкспонировать его.

12 ЭКСПОНИРУЙТЕ ПО СВЕТАМ

Потерянные детали в светах гораздо сложнее восстановить при обработке, чем детали в тенях, особенно если съёмка велась в JPEG. Кроме того, уходящие в белый цвет пересвеченные света сильнее бросаются в глаза, чем проваленные тени, так что если динамический диапазон сцены шире возможностей вашей камеры, стоит экспонировать по светам, чтобы сохранить их детализацию.

13 ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТО ISO

Функции Авто ISO часто не уделяют внимания, однако она очень удобна при съёмке с заданной выдержкой и диафрагмой в ручном режиме при меняющемся освещении. Это идеально для съёмки спорта, когда вам нужна определённая длительность выдержки, чтобы заморозить движение, и определённая диафрагма, обеспечивающая нужную глубину резкости. А функция Авто ISO компенсирует изменения освещения.

14 ОСВОЙТЕ БРЕКЕТИНГ ЭКСПОЗИЦИИ (АЕВ)

Если в сцене, которую вы снимаете, сложное освещение, и вы не знаете, стоит ли вам недо- или переэкспонировать, попробуйте брекетинг экспозиции. Для этого снимите серию кадров (обычно три), из которых один будет проэкспонирован согласно показаниям автоматики камеры, другой недо-, а третий переэкспонирован. Один из них должен вас устроить.

15 ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФИЛЬТРОМ

Даже в наши цифровые дни использование традиционного фильтра, такого как градиентный нейтральной плотности, поляризатор или просто нейтральной плотности (ND), часто является самым простым и быстрым (а иногда и единственным) способом сделать грамотный кадр. Высокий контраст между небом и землёй в рассветных и закатных сценах мгновенно выравнивается при помощи градиентного ND -фильтра, а поляризатор незаменим для устранения отражений с неметаллических поверхностей.

16 ПОПРОБУЙТЕ ФУНКЦИЮ HDR

Если у Вас нет с собой градиентного ND-Фильтра или расположение светлых и темных областей в кадре делает его использование невозможным, попробуйте воспользоваться функцией создания HDR прямо в камере. У Canon эта система называется Auto Lihting Optimizer, а у Nikon - Active D-Lighting; их обе нужно активировать через меню.

 

17 ВЫБЕРИТЕ НУЖНЫЙ РЕЖИМ АВТОФОКУСА

Автофокус современных камер отлично справляется со своей задачей, но чтобы гарантировать отличный результат, вы должны выбрать режим, который соответствует тому сюжету, который вы снимаете. Для съёмки статичных объектов выберите покадровый режим фокусировки (One Shot у Canon или Single у Nikon). Для двигающихся объектов установите следящий автофокус (Al Servo у Canon или Continuous (AF-C) у Nikon).

18 НАЗНАЧЬТЕ ФОКУСИРОВКУ НА ОТДЕЛЬНУЮ КНОПКУ

По умолчанию камера фокусируется при полунажатии кнопки спуска. Однако, когда вы снимаете быстро движущиеся объекты, бывает непросто угадать момент полного нажатия так, чтобы камера успела сфокусироваться. В этой ситуации удобнее назначить фокусировку на отдельную кнопку. Обычно это кнопка AE-Lock на задней панели камеры, а назначить её можно, зайдя в меню Custom Functions.


19 РАЗБЕРИТЕСЬ С ТОЧКАМИ АВТОФОКУСА

Чтобы выжать максимум из системы автофокуса, разберитесь с точками фокусировки. Для этого выберите режим Manual или Single Point AF и с помощью джойстика установите ту точку фокусировки, которая соответствует вашему объекту съёмки (или той его части, которая должна быть резкой), как на снимке вверху. На таких моделях камер, как Nikon D7000 или EOS 7D, вы можете выбрать сразу несколько точек, что удобно при съёмке быстро движущихся объектов-гоночных автомобилей, например. При такой съёмке вы приблизительно знаете, где в кадре будет находиться автомобиль, а благодаря использованию группы точек не упустите кадр, если он немного сместится относительно ожидаемого положения.


20 ОСВОЙТЕ РУЧНУЮ ФОКУСИРОВКУ (ПО ЖКД)

Снимая макро или при недостаточном освещении, вы добьетесь лучшего или более стабильного результата, если будите фокусироваться вручную,вместо того, чтобыполагаться на автофокус. Ориентироваться при этом нужно не по видоискателю, а по ЖКД в режиме Live View, приблизив изображение для максимальной точности.


21 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРЕДПРОСМОТР ГРИП

Непросто бывает предугадать, какая часть сцены будет резкой, особенно, если вы используете зум-объектив. Чтобы узнать это точно, воспользуйтесь кнопкой репитера диафрагмы, которой оснащены многие камеры. Глядя в видоискатель, вы увидите, что сцена при этом становится заметно темнее, особенно, если у вас закрыта диафрагма, но с практикой вы привыкнете к этому. Вы также можете использовать Live View для предпросмотра глубины резкости (если он есть в вашей камере).

22 НАУЧИТЕСЬ СНИМАТЬ БЕЗ ШТАТИВА

Мы всегда рекомендуем пользоваться штативом для длительных экспозиций, но если у вас нет штатива под рукой, без него можно и обойтись. Системы стабилизации изображения помогают избежать «шевелёнки» даже на достаточно длительных выдержках. Если же поблизости есть стена, дерево или забор, можете использовать их в качестве опоры и получить резкий кадр на выдержке до 1/4 с с широкоугольным объективом. Или же можете обзавестись мини-штативом и носить его везде с собой.


23 ОСВОЙТЕ СЪЁМКУ С ПРОВОДКОЙ

Проводка-это техника съёмки, при которой основной объект остается резким, в то время как фон размывается. Это отличный способ передать динамику сцены, однако он требует практики. Очень важно верно подобрать длительность выдержки и плавно вести камеру. Заранее наведите камеру на объект и поворачивайте всё туловище от бёдер вслед за его движением с тем, чтобы нажать на кнопку спуска чуть до того, как он окажется напротив вас (для начала установите выдержку в 1/60 с). Не останавливайтесь после этого, а продолжайте вести камеру за объектом.


24 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАПОЛНЯЮЩУЮ ВСПЫШКУ

Яркий солнечный свет на первый взгляд кажется прекрасным освещением для съёмки портретов, однако в действительности он может создать массу некрасивых теней на лице модели. Один из лучших способов избавиться от них-при помощи заполняющей вспышки. Если модель находится в нескольких метрах от вас, подойдёт встроенная вспышка вашей камеры, но если дальше-её мощности может не хватить, особенно, если день действительно солнечный. В этом случае вам понадобится внешняя линза.

25 ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОТРАЖАТЕЛЕМ

Один из самых простых способов улучшить ваши портреты и макроснимки-подсветить тени при помощи отражателя. При ярком солнечном свете или со вспышкой используйте белый отражатель. Расположите его напротив источника света относительно объекта съёмки. Если освещение мягкое и рассеянное (в облачную погоду, например), можете воспользоваться серебристым отражателем, чтобы его свет был более направленным. В этом случае он располагается перед объектом так, чтобы создать тени, придающие сцене глубину.


26 СНИМАЙТЕ В ЛАНДШАФТНОЙ И В ПОРТРЕТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

Если объект съёмки позволяет, снимите его и в ландшафтной, и в портретной ориентациях. Это займёт всего несколько секунд, а вы можете обнаружить, что выбранная вами изначально ориентация не так хороша, как другая. Это также полезный приём, если вы собираетесь продавать снимки на стоках, так как он вдвое увеличивает вашу потенциальную прибыль практически без дополнительных усилий.

27 СЛЕДИТЕ ЗА ГОРИЗОНТОМ

Если только вы не собираетесь завалить его намеренно, следите, чтобы горизонт был ровным в ваших снимках. Если вам сложно сориентироваться на глаз, используйте электронный уровень (если он есть в вашей камере). Если же нет, можете воспользоваться спиртовым уровнем, который устанавливается в «горячий башмак».

28 ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ ПО LIVE VIEW

Видоискатель многих любительских камер покрывает порядка 95% кадра, так что вы не можете правильно оценить края, глядя в него. Воспользуйтесь Live View, если для вас важно аккуратно кадрировать снимок.

29 НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ КАДР

Не перегружать фон снимка-это лучший способ акцентировать внимание на основном объекте съёмки. Он требует некоторой практики, так что заведите привычку внимательно осматривать место съёмки, чтобы избежать объектов, отвлекающих внимание зрителя или просто загромождающих кадр, таких как автомобили, столбы, деревья, прохожие и т. д.


30 ПОМНИТЕ О ПРАВИЛАХ КАДРИРОВАНИЯ

Возьмите себе за правило располагать объект на третях кадра, использовать линии, ведущие взгляд зрителя вглубь изображения, а также подбирать интересный объект переднего плана, так как это три базовых правила кадрирования. Они не гарантируют, что снимок станет шедевром, однако определённо помогут вам разобраться с основами построения композиции.


31 СВЕРЬТЕСЬ С ПРОГНОЗОМ ПОГОДЫ

Начиная от решения, стоит ли вообще ехать на съёмку, до выбора, что надеть и какое оборудование взять с собой, фотография вне помещения зависит от погоды. Поэтому заведите себе привычку проверять прогноз погодыперед выездом. Это, впрочем, не означает, что нужно ждать безоблачных и солнечных дней, поскольку наиболее драмматическое и благоприятное для съёмки освещение часто бывает именно перед грозой или сразу после нее.

32 УЧИТЫВАЙТЕ ВРЕМЯ ПРИЛИВА

Если вы снимаете на побережье моря, важно учитывать время прилива и отлива, не только для того, чтобы подобрать лучший момент для съёмки, но и чтобы не оказаться застигнутым врасплох внезапно поднявшимся уровнем воды. Есть масса ресурсов в Интернете где вы можете узнать время прилива и отлива на ближайшие дни. Снимая на побережье, важно позаботиться о сохранности оборудования, так как песок может повредить механизм камеры, если попадёт внутрь, да и солёная морская вода тоже не пойдёт ему на пользу.


33 ЗАЙМИТЕСЬ САДОВОДСТВОМ

Внимание к деталям отличает просто хороший снимок от прекрасного. Поэтому помимо выбора лучшей композиции не забывайте, что иногда можно передвинуть или даже вовсе убрать из кадра лишние детали. Классический пример этого-съёмка макро, когда вы убираете засохшие листики с цветка, прежде чем снимать его. Но помните, что то, что вы фотограф, не даёт вам право ломать что-либо. Постарайтесь не затоптать растущие вокруг места съёмки цветы. В идеале, оно должно остаться после вашего ухода в первозданном виде.


34 РАЗУЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О МЕСТЕ СЪЁМКИ

Не из каждого путишествия мы привозм снимки, которые потом занимают на конкурсе призовые места, но это не значит, что время было потеряно зря. Воспользуйтесь возможностью и разведайте места и объекты, которые нужно будет снять в будущем, когда свет и погодные условия окажутся более благоприятными. Найдите такие места, сориентируйтесь где будет вставать и садится солнце. Можете воспользоваться различными интернет сервисами, которые дают подобную информацию.

35 РАБОТАЙТЕ БЕЗ СПЕШКИ

Прибывайте на место съёмки как минимум за полчаса до её начала. Это чрезвычайно важно при съёмке на закате или рассвете, так как лучшее освещение длится всего несколько минут.


36 ИСПОЛЬЗУИТЕ РЕТУШЬ В КАМЕРЕ

Помимо опции конвертации RAW, многие камеры дают возможность применить ряд эффектов к сделанному в JPEG снимку. Конечно, вы не можете так тщательно проконтролировать эти эффекты, как при работе на компьютере, но если у вас в данный момент нет к нему доступа, они могут вас выручить. Помните только, что у вас должно быть свободное место на карте памяти, так как обработанный файл сохраняется отдельно от исходного.

37 ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОНВЕРТАЦИЕЙ RAW

Снимая в RAW, вы можете не сомневаться в качестве изображения, однако, если вам нужно скопировать снимки или посмотреть их  вдали от дома, могут возникнуть проблемы, так как это не самый распространенный формат. Многие современные камеры позволяют конвертировать RAW в JPEG прежде, чем копировать снимки на компьютер. Это очень удобно если вы хотите посмотреть их на компьютере без конвертирующего ПО или просто оценить эффект той или иной настройки.

38 ЗАПИСЫВАЙТЕ, ГДЕ ВЫ БЫЛИ

Если в вашей камере нет встроенного GPS, вам стоит запоминать или записывать, где был сделан снимок. Вы также можете снять указатель или другой узнаваемый объект, или же записать короткое видео с комментарием.

39  РАССОРТИРУЙТЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Велик соблазн как попало запихать оборудование в рюкзак после съёмки, особенно, если вы меняли объектив или использовали дополнительные аксессуары. Однако вы сэкономите массу времени на поиск отснятой карты памяти или пульта д/у, если привыкнете складывать всё оборудование на свои места каждый раз, когда пакуете рюкзак. Храните карты памяти и небольшие объективы в отдельном кармане.


40 ПОЧИСТИТЕ ШТАТИВ

Штатив зачастую работает в тяжёлых условиях, среди грязи, песка и, что хуже всего, морской воды. Поэтому, чтобы продлить его жизнь и сохранить плавность выдвижения секций ног, каждый раз тщательно очищайте штатив сразу после съёмки. В противном случае металлические части начнут ржаветь, а секции повредят попавшие внутрь песок и грязь.


41 НАЧНИТЕ С КАДРИРОВАНИЯ

Если вы собираетесь производить обрезку изображения, стоит выполнить её до того, как вы начнёте обработку (это особенно верно, если вам нужно удалить точки от пыли на матрице, так как нет смысла удалять их в тех областях, которые вы-всё равно обрежете). Также вы можете обрезать область светов или теней, которая повлияла бы на выбор параметров при работе с Levels или Curves. Стоит, впрочем, сохранить исходное изображение под другим именем, на случай, если впоследствии вы решите, что обрезали снимок слишком радикально.


42 ОЦЕНИТЕ СНИМКИ

Независимо от того, как тщательно вы сортируете снимки по папкам, на то, чтобы просмотреть их все в поисках удачных кадров, может уйти уйма времени. Есть множество инструментов, таких как Organizer в Photoshop Elements или Bridge в Photoshop CS, помогающих в сортировке, однако один из самых простых способов сэкономить время-это присвоить оценки снимкам, с которыми вы собираетесь поработать в дальнейшем.


43 РАБОТАЙТЕ НА СЛОЯХ

Использование корректирующих слоёв или работа с копией слоя с Background может занять несколько больше времени, чем применение эффектов прямо к исходному изображению, однако, если вы сделаете ошибку, решите что-то изменить впоследствии или просто-напросто захотите слегка подкорректировать тот или иной эффект, такой подход сэкономит вам массу времени и усилий. Поскольку вы не трогали исходное изображение, то сможете проследить все шаги обработки. Сохраняйте файлы в формат .PSD, чтобы сохранить все слои и иметь возможность вернуться к обработке в будущем.

44 ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛАВИАТУРНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

Один из лучших способов ускорить обработку изображений-это пользоваться клавиатурными сокращениями для тех команд, которые вы используете чаще всего, вместо того, чтобы каждый раз заново выбирать их через меню. Вот наиболее часто используемые клавиатурные сокращения Photoshop...

Ctrl+L-Levels
Ctrl+M-Curves
Ctrl+U-Hue/Saturation
Ctrl+C-Copy
Ctrl+V-Paste
Ctrl+J-New Layer via Copy

"Пробел"- Зажав его, вы можете использовать инструмент Hand для навигации по изображению.

45 СОЗДАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ

Резервное копирование снимков на внешний винчестер, DVD или сетевое хранилище кажется излишним до тех пор, пока внезапно ваш компьютер не приказывает долго жить. Поэтому храните как минимум одну резервную копию ваших снимков на внешнем носителе.


46 ОСВОЙТЕ ПАКЕТНУЮ ОБРАБОТКУ

Обработка и конвертация RAW-файлов может занимать массу времени, особенно, если у вас много снимков. В Adobe Camera Raw есть возможность открыть сразу несколько изображений, а затем, в зависимости от того, пользуетесь вы Photoshop CS или Elements, имеются несколько способов применить коррекцию ко всем открытым файлам сразу. В Photoshop CS вы можете обработать первое изображение, а затем выделить все файлы и, нажав Synchronize, выбрать те настройки, которые хотите применить ко всем выделенным изображениям. Или же в Photoshop CS или Elements вы можете сначала выделить все изображения, а затем приступать к их обработке. Внесённые изменения коснутся всех выделенных изображений.

47 СОЗДАЙТЕ СЦЕНАРИИ

Многие повторяющиеся этапы обработки, такие как изменение размера изображения, быстро надоедают и отнимают много времени, однако в Photoshop CS вы можете автоматизировать эту часть работы. Для этого откройте палитру Actions (нажмитеWindows>Actions) и создайте новый Action. Затем кликните по кнопке Record и приступайте к обработке. Когда закончите, нажмите Stop. Выполненная вами последовательность действий сохранена и может быть применена к любому другому изображению при нажатии кнопки Play на палитре Actions. В Photoshop Elements нет возможности сохранять такие последовательности, но в версиях 7 и выше присутствует Actions Player, позволяющий использовать последовательности, созданные в Photoshop CS. Последовательности, в которых используются такие команды, как Curves, впрочем, будут недоступны, так как в Elements такой команды нет, так что убедитесь, что все шаги обработки могут быть воспроизведены в той версии Elements, которую вы используете.

48 ПЕРЕМЕЩАЙТЕ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ СЛОИ

Помимо сохранности исходного изображения, использование корректирующих слоёв имеет ещё одно преимущество перед другими типами обработки: если хотите применить тот же эффект к другому изображению, можете просто перетащить корректирующий слой из одного документа в другой.


49 НАСТРОЙТЕ ПОД СЕБЯ РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО

В стандартном окне Photoshop CS или Elements слева находится панель инструментов, а справа несколько панелей, содержание которых меняется в зависимости от того, что именно может быть вам полезно на данном этапе обработки. Кликните по Window в верхнем меню, и вы увидите длинный список панелей, которые можете поместить на экран, кликнув по их названию. Они могут быть добавлены к панелям справа или размещены в любом другом месте экрана. Elements всегда сохраняет последнее использованное вами расположение панелей, но в Photoshop CS вы можете сохранить любое количество расположений панелей, выбрав Window>Workspace>Save Workspace.

 

50 СОХРАНИТЕ СВОИ НАСТРОЙКИ КОНВЕРТАЦИИ

Если в какой-то момент вы обнаружите, что при конвертации RAW применяете ко всем файлам одни и те же настройки, такие как повышение резкости и насыщенности, имеет смысл сохранить их, чтобы не тратить больше время, каждый раз вводя их заново. Если вы используете Adobe Camera Raw, то можете сохранить свои настройки, кликнув по иконке вверху справа любой панели и выбрав Save Settings. Photoshop Elements и CS позволяют сделать их настройками по умолчанию, которые будут применяться всякий раз, как вы открываете RAW-файлв Photoshop. Это сильно сэкономит ваше время.



Все статьи  



    Бренды    
   ABC
   Accsoon
   AJA
   Akurat
   Andoer
   Aputure
   Asxmov
   Atomos
   Avenger
   Avmatrix
   Beholder
   Beike
   Benro
   BirdDog
   Blackmagic
   Boya
   Came-TV
   Camrock
   Camtree
   CANARE
   Canon
   CoMica
   Convergent Design
   Crystal Video
   Cuprum&Steel
   CVW
   Datavideo
   Delkin
   Desview
   DigitalFoto
   Digitex
   DJI
   Dynacore
   E-image
   Eartec
   Falcon Eyes
   Feelworld
   Feiyu Tech
   Filmcity
   Flama
   Flycam
   Fotopro
   Fujimi
   Gitzo
   Gizomos
   Godox
   GoPro
   GreenBean
   Gudsen
   HENSEL
   Hollyland
   HOYA
   iFootage
   Jinbei
   JVC
   Kandao
   KingMa
   Konova
   KUPO
   Langi
   Lanparte
   LAON
   Lastolite
   Lensbaby
   Lexar
   Libec
   Lilliput
   Lishuai
   Livestream
   LogoVision
   Lophoto
   Lowepro
   Lumifor
   Manfrotto
   Meike
   Meking
   Miliboo
   Mipro
   Nicefoto
   Nikon
   Nissin
   Nitecore
   Olympus
   Panasonic
   Portkeys
   Proaim
   Profoto
   Rode
   Roland
   Ruibo
   Samsung
   Samyang
   Sandisk
   Saramonic
   Seetec
   Sennheiser
   Sevenoak
   Shimbol
   Shure
   Sigma
   Sirui
   SJCAM
   SlideKamera
   SmallRig
   SMEO
   Sony
   Soonwell
   ST-Video
   STvideo
   Superlux
   SYNCO
   Syrp
   TakStar
   Tamron
   Tascam
   Tectra
   Teleview
   Tilta
   Tokina
   Transcend
   Triopo
   Vaxis
   Viltrox
   Waterbird
   Xiaomi
   YC Onion
   YINCHEM
   Yongnuo
   Zeapon
   Zhiyun
   Zoom
   Грифон
   Добрый Жар
   Феникс
    Хиты продаж    
Светодиодный свет Godox SL60W
Светодиодный свет Godox SL60W
Купить14990 руб.
Стойка-тренога Triopo D-280 для фото/видеостудии
Стойка-тренога Triopo D-280 для фото/видеостудии
Купить3990 руб.
Складной октобокс Triopo 65 см с креплением Bowens
Софтбокс Triopo K2-65 октобокс быстроскладной, байонет Bowens
Купить6390 руб.
Операторский кран Came Accordion
Операторский кран Came Accordion
Купить459990 руб.
Настольный кронштейн-стойка для микрофона (Пантограф)
Настольный кронштейн-стойка для микрофона (Пантограф)
Купить1200 руб.
Рекордер Zoom H1n
Рекордер Zoom H1n
Купить11595 руб.
Слайдер моторизованный YC Onion Hot Dog 3.0 (100см)
Слайдер моторизованный YC Onion Hot Dog 3.0 (100см)
Купить48990 руб.
Светоотражатель 5 в 1 (Diffuser, white, black, silver, gold) 110 см
Светоотражатель 5 в 1 (Diffuser, white, black, silver, gold) 110 см
Купить1500 руб.
Микрофон TakStar SGC-598
TakStar SGC-598
Купить4490 руб.
Аккумулятор SMEO BP-190 V-Mount 14.8V
Аккумулятор SMEO BP-190 V-Mount 14.8V
Купить17490 руб.
Комплект операторский кран (8 метров)
Комплект операторский кран (8 метров) 130х130, 65х84
Купить299990 руб.
Рельсы 12ft Straight Long Aluminium Track (3,6 м)
Рельсы 12ft Straight Long Aluminium Track (3,6 м)
Купить23100 руб.
Easyrig (8кг-18кг)
Easyrig (8кг-18кг)
Купить89990 руб.
Софтбокс Triopo 65 см для накамерной вспышки
Софтбокс Triopo 65 см для накамерной вспышки
Купить5290 руб.
    Опрос    
Что для Вас важнее при заказе товара в интернет магазине?
Цена (31%)
Наличие товара (18%)
Сроки доставки (9%)
Самовывоз (8%)
Гарантия (34%)
   

Владимир
Сотрудники технической дирекции ООО "ТПО РЕД МЕДИА" благодарят вас за подбор и доставку заказанного оборудования (два комплекта Kit-201).
Марк
Заказывал стедикам Flycam5000 и площадку к нему. Выслали в день оплаты. Предоставили трек код для отслеживания. Посылка целая, полная комплектация, все отлично работает. Остался очень доволен магазином. Рекомендую. Честно, очень понравилось у Вас покупать
Миндак Марк Берталанович
Заказывал Flycam 5000 и площадку. Была отличная акция, дешевле просто не нашел! Выслали в день оплаты. Все отлично. Рекомендую!
Бойко Станислав
Профессионалы своего дела!
Иван Петухов
Цена и описание актуальны. Заказ выполнен в срок. 15.06.15
Игорь Шилинг, "Руслан студио"
Как обещали так и сделали. Цена и описание актуальны. Заказ выполнен в срок. 19.02.15
Денис
Все четко. Заказал, оплатил, получил. 25.01.15
Александр Саннэ
Товар отличный, соответствует описанию, покупал FLYCAM Flyboy-III. Сервис "КиноДеталь" на высоте! Даже побеспокоив продавца в праздничные дни, получил ответ в кратчайший срок. Благодарю за сотрудничество.
Александр Глуз
Всё отлично, вовремя и правильно!
Пётр Масюкевич
15 января 2014 г. заказывал Комплект Flycam 5000 Steadycam Stabilizer + жилет + рука + площадка + кейс. 28 января получил. Доволен.
Делий Елена Николаевна
Цена и описание актуальны. Заказ выполнен в срок
Михаил
30.04.13 Заказывал в интернет-магазине накамерный видео свет и аккумулятор. Благодорю всех работников, особенно Станислава.
Ivan Smetanin
Заказывал Flycam 5000 с площадкой. отличная цена, хорошая коммуникация, в общем все как надо, рекомендую.
Антон Мезенков
23.06.12 Заказал Flycam Nano New для DSLR камер и оплатил банковским переводом, пришло сообщение, что заказ отправлен и я его получил через 12 дней.
Влад Алейников
17/04/12 Все супер, оплатил, доставили, радуюсь!
Кривоносов Олег
Срочно понадобился Flycam Steadicam 5000 Pro в Брянске. В России за приемлемую цену нашлось только в данном магазине. 09 апреля 2012 вечером сделал заказ и оплатил. 10 апреля с утра его отправили по DHL в Брянск. 12 апреля получили посылку.
Руслан
15.03.12 сделал заказ наложенным платежом Flycam Steadicam 5000 Pro, на следующий день он был отправлен ко мне в Красноярск, ребята дали номер отслеживания и я спокойно наблюдал как мой стэдик мчится ко мне. А уже 30.03.12 я его получил на почте. Отлично!
Алексей Иванов
06.11.12 Хотел заказать Систему стабилизации Flycam Steadicam 5000 Pro + ПЛОЩАДКА! Мне сразу же ответили и отнеслись к моему заказу со всей ответственностью! Очень этому рад!! Не заказал по причине, не могу пока определиться что взять!
Голдованский Глеб
Глеб, Санкт-Петербург Заказал «Комплект FLYKIT-90 Steadicam 3000 Pro плюс Body pod плюс Скоба для запястья Arm brace «в середине сентября, с момента оплаты до получения товара прошли 2 недели и 4 дня, получил полный комплект, все в целости и сохранности.
Роман Павлов
31.08.2011 заказал в магазине глайдтрек 4 Linear Camera Slider. Перед тем как заказать, я переписывался и созванивался с продавцом Александром. Все понятно объяснил. Глайдтрек получил через 8 дней в целости и сохранности. Работой магазина доволен.

Каталог
Системы стабилизации
DSLR комплекты
DSLR Cage и аксессуары
Комплекты для камер
Плечевые упоры и рельсовые системы
Полный каталог

Бренды
ABC
Accsoon
AJA
Akurat
Andoer
Все бренды

Покупателям
Оплата и доставка
О компании
Контакты
Карта сайта

Контакты

Тел.: +7(928)-909-03-92


Email.: kinodetal@yandex.ru

 

  Copyright 2015 © Кинодеталь.рф Создание интернет магазина: BORNET.ru  
^ Наверх